воскресенье, 23 июня 2013 г.

Spotted: 24 июня

Ох, как же трудно найти хорошие луки на Стардолл. Сегодня, я сделала для вас небольшую подборку из четырех самых достойных образа, которые мне попались на глаза.


JonnyVogue

Очень порадовала сегодня! Сиреневый очень подходит к шоколадному оттенку кожи ее прекрасной куклы, также в образе полностью отсутствуют аксессуары, но он не выглядит незавершенным.


etgrgt
Оделась по последним летним трендам 2013. Для тех, кто не в курсе, комбинезон как никогда актуален в этом сезоне. Весь образ выдержан в зеленых цветах, что приятно радует глаз. Отлично!

zina-2
Приятное сочетания мятно-зеленого и сочного оранжевого цветов. Несмотря на грузный пиджак, образ все равно получился летним за счет прозрачных брюк. Сумка с якорем прекрасно дополняет образ.

elebachia
Анастасия просто великолепна сегодня! Да, зеленый - на пике моды среди стардолловских модниц. Белая блузка с воротником приятно оттеняет кислотного цвета туфли, которые подобраны в тон к красочному узору на юбке. Что уж говорить о "пластиковом" жакете D&G, который небрежно висит на плече.

12 комментариев:

  1. зина и элебача муаааа :**88 ягодки мои ахахахахах
    DKNY77777

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахах бля самые стремные
      -jojo

      Удалить
    2. по-моему лук elebachia не такой уж и плохой.

      Удалить
    3. по мне, все красивые) подборка хорошая

      Удалить
    4. Лук неплохой, в том то и дело, что луки неплохие просто скучные)

      Удалить
    5. ВОУ ВОУ
      САМ АНАТОЛИЙ СНИЗОШЕЛ С НЕБЕС ЧТОБЫ ПРОКОММЕТНИРОВАТЬ ЭТОТ БЛОГ!

      Удалить
    6. смотри на меня не капни.

      Удалить
  2. у etgrgt самый красивый лук

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна.Я с этим комбинезоном не делала лук ,т.к нифига не получается,а тут так все красиво,молодец она *-*
      убериите проверку -.-

      Удалить
  3. Лук JonnyVogue мне ну вообще не понравился "-".
    Лук etgrgt просто шикарный,все очень круто сочетается и смотрится просто офигенно *-*.
    Лук zina-2 очень хороший,мне нравится этот лук .
    Лук elebachia тоже не плохой,она не всегда делает хорошие луки,но этот хорошо ей удался,но я бы сделала бы какой-нибудь макияж,подходящий к луку.
    Статья очень даже не плохая,но луков мало и короткое описание,ну а так очень даже хорошо,что появился новый так сказать "критик".

    ОтветитьУдалить