среда, 26 июня 2013 г.

Spotted: 25-26 июня


Anarera - Анна, девушка из Латвии, которая зацепила меня своим стилем. Первое, на что я обратила внимание - это лицо. Второе - грамотно составленный лук. Цвета и фактуры отлично сочетаются между собой, а золотые аксессуары делают образ более завершенным и придают ему некий шик.


J.ordan - Анатолий (Толяшка), Россия. Хах, мне кажется, все знают, кто такой Толя, неоднократно меняющий своих кукол, то уходя, то возвращаясь на Стардолл. Какой это уже приход? Третий? Четвертый? Несмотря на это, стиль его никуда не уходит, наоборот, совершенствуется. Что я могу сказать по поводу этого лука? Он великолепен. За основу выбран красивый, желто-золотой цвет, который у меня ассоциируется с летом. О, и как же мне сильно нравится эта сумочка! Без нее образ был бы скучнее.


rena1769 - мадам из России, имя которой мне, к сожалению, неизвестно. По поводу лука - могу описать одним словом - ВОСТОРГ! Шикарная цветовая гамма, сочетание желтого-розового-голубого в данном случае выглядит очень стильно. Увы, но обувь подкачала, я бы выбрала балетки или другую менее габаритную обувь.



goatie - не знаю, кто сейчас владелец куклы, но, так как указанная страна - Россия, я осмелюсь написать о ней. Касаемо лука: черный - всегда на пике моды. А сочетание черного и золотого  - всегда удачно. Мне очень нравится импровизированная "баска" на кожаной юбке. Несмотря на скудную цветовую гамму, лук получится дорогим и красивым.



Lady_Batman - или "Леди Мизантроп". Скажите, это стало модным - ненавидеть людей? :)
Белый + желтый = удачное сочетание цветов. Очень красивый лук, некая "богатая леди на вечеринке у бассейна". Свободная блузка, открывающая купальник куклы, струящиеся брюки цвета спелых бананов, которые составляют основной акцент образа. Также, хочу ответить красивые лодочки, которые грамотно завершают лук.
Лучший лук?
  
pollcode.com free polls 

13 комментариев:

  1. Дак еще бы, лондон стайл как никак!

    ОтветитьУдалить
  2. УЖАСНО ПИШЕШЬ, БЛЕЕЕЕА
    ЧИТАТЬ НЕВОЗМОЖНО

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. скудный язык у тебя азхазазазаз)))0)))) затралена азазахазах)_)00-

      Удалить
    2. У тебя, похоже, скудный мозг

      Удалить
  3. Ответы
    1. Привет-привет! Ну, как же все эти паблики "Мизантроп", в которых более сотни тысяч подписчиков? Я делаю вывод, что это реально модно - быть мизантропами. Или я в чем-то не права? Это всего лишь мое мнение)

      Удалить
  4. Очень хорошая статья,но за основу взяты элиты,это мне не очень понравилось.Конечно понимаю,что луки очень хорошие,но можно делать статью в "перемешку"с плохими луками,было бы более интересно!

    ОтветитьУдалить
  5. аж 3 голоса за ирку шлюху? фу ее лук самый простой и скучный
    в топку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что для тебя значит понятие "шлюха"? Чисто интерес.

      Удалить